Тенденция в дизайне упаковки, ориентированная на название: пиво бутылки с текстовыми этикетками, выполненными в технике тай-дай. Дизайн этикетки от MANTSA Благодаря такому виду упаковки можно не сомневаться в том, как называется продукт или что это за продукт, что делает его идеальной тенденцией упаковки для предприятий, ориентированных на продукт и стремящихся повысить узнаваемость бренда. . Эти дизайны основаны на сильной типографике, которая может нести всю эстетику бренда.элементы дизайна нужны только для того, чтобы имя сияло. тренд в дизайне упаковки с акцентом на название.
красочный дизайн упаковки с жирным шрифтом Дизайн упаковки с дополнением от Игоря Ковалева через Behance тренд в дизайне упаковки с акцентом на название: три пивные бутылки с эклектичным дизайном шрифтов Дизайн упаковки от Милы Катагаровой тренд в дизайне упаковки с акцентом на База данных номеров сотовых телефонов имя: прозрачная вода бутылка с яркой этикеткой и дизайном в зеленую полоску Дизайн упаковки:-DiegoGuirao 8. Идеальная симметрия. Нередко главные тренды года противоречат друг другу. На самом деле, это происходит почти каждый год, и тенденции упаковки 2021 года ничем не отличаются. В то время как одни дизайнеры упаковки играют с органически несовершенными формами в своих проектах.
другие идут далеко в противоположном направлении и создают изделия с идеальной симметрией. Эти дизайны обращаются к нашему чувству порядка, давая нам ощущение заземления среди хаоса. Тенденция дизайна упаковки «симметрия»: бутылки для холодного заваривания с замысловатым черным, розовым, зеленым и желтым узором на этикетке. Дизайн упаковки: Mj.vass. серии: упаковка с черными и золотыми линиями Дизайн упаковки merci dsgn Тенденция упаковки упаковки «масса»: симметричный дизайн упаковки кваса с эффектом прострочки Дизайн этикетки Sisia Du через Behance Некоторые, как дизайн Raluca De для оригинала Yerba Mate.